Пошаговая схема разборки двигателя дельты 4 тактной

пошаговая схема разборки двигателя дельты 4 тактной
Устанавливаем распределительный вал в положение, соответствующее ВМТ конца такта сжатия. После этого на шпильки крепления цилиндра надевают фасонную бумажную прокладку, предварительно смазанную маслом, и опускают её на фланец картера. Перед установкой цилиндра поворачиваем поршневые кольца в канавках поршня так, чтобы их разрезы были ориентированы в разные стороны.


Отверстия в звездочке и валу совмещаются только в одном (требуемом) положении. Эта ведущая шестерня свободно снимается с шейки коленчатого вала. Периодически следует приподнимать клапан вверх и опускать на место. Для напрессовки колпачка на направляющую можно воспользоваться торцовой головкой подходящего диаметра. Снятие ротора генератора Операцию проводят для замены цепи привода ГРМ, замены подшипников коленчатого вала или самого вала, замены деталей коробки передач. Метки привода ГРМ нанесены на звездочку цепного привода распределительного вала и верхнюю часть корпуса головки.

Если вал находится в другом положении, когда клапан (клапаны) поджаты, монтируем на мест звездочку привода ГРМ и фиксируем ее хотя бы одним болтом. Если они не совпадают, звездочку необходимо переместить на одно или несколько звеньев цепи. Основной показатель для полноценного функционирования мотора – это состав горючей смеси, который должен состоять из 15 частей воздуха и 1 части бензина. Придерживая одной рукой поршень от опускания, другой осаживаем цилиндр по шпилькам, слегка покачивая его из стороны в сторону.

Похожие записи: